Расширенный поиск
Цена (руб.):
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Закрыть
>Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Условия гарантийного обслуживания

Внимание!!!Возврат товара в магазин по причине его неисправности или иных проблем возможен лишь только после конца режима самоизоляции!!После 30 Мая включительно!!!Сохраняйте ваши чеки и товар в надлежащем виде!!Спасибо вам за понимание!!

Что делать, если появились проблемы с работоспособностью товара?

Для начала рекомендуем ознакомиться со случаями, которые не являются гарантийными. К сожалению, мы не обслуживаем товары, подпадающие под эту категорию.

Если Вы хотите обменять или вернуть купленный в нашем магазине товар, и это предусмотрено Федеральным законом РФ о защите прав потребителей, то сделать это Вы можете, приехав к нам в офис.

Если по каким-либо причинам Вы не можете приехать в наш офис, то для возврата/обмена товара Вы можете вызвать курьера, в этом случае Вам придется компенсировать стоимость доставки (п3 ст.497 ГК РФ), а так же оплатить работу курьера.

Если, по какой-либо причине, независящей от магазина, Вы решаете отказаться от заказа в момент фактического получения, Вам придется оплатить стоимость доставки (п3 ст.497 ГК РФ).

В соответствии со статьей 25 закона РФ «О защите прав потребителей», и постановлении Правительства РФ № 55 от 09.01.1998 г., технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (в т. ч. бытовая радиоэлектронная аппаратура, автоэлектроника и др.) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней в случае, если они не подошли по размеру, расцветке, габаритам, комплектации. Обмен и возврат осуществляется только при обнаружении неустранимых недостатков. Гарантия действует в случае, если недостатки или неисправности возникли по вине изготовителя, при соблюдении следующих условий: товар должен быть использован в строгом соответствии с техническими стандартами и требованиями безопасности.

При доставке покупатель имеет право в присутствии курьера проверить внешний вид товара и комплектность поставки. После момента передачи товара покупателю претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются (согласно со ст. 458 и 459 ГК РФ).

Чтобы ускорить процесс и избежать проблем при обращении по гарантии, возьмите с собой следующие документы:

 Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность . Он понадобится вам в случае возврата денег за товар.

Документ, подтверждающий факт покупки товара.(кассовый чек)

Без наличия кассового чека возврат денег или обмен товара невозможен.

Гарантийный талон (если числится в комплекте).

 Сам товар в максимально возможной комплектации.(в не повреждённой упаковке и без следов износа или самостоятельного вскрытия).В случае утери товарного вида возврат денег или обмен товара невозможен.

Наш магазин, всегда готов помочь в случае возникновения проблем с товаром. Товары с заводским браком мы стараемся обменять на месте на новый если такой имеется в наличии или назначить проверку, если это технически сложный товар.Если ваш товар с гарантией производителя, у вас есть возможность отремонтировать его напрямую в авторизированных сервисных центрах, не прибегая к услугам нашего гарантийного отдела.

Какие сроки обслуживания товара по гарантии?

1. Технически сложные товары:
  • Если вы обратились с неисправным товаром в первые 14 дней с момента покупки, мы можем назначить дополнительную проверку качества сроком до 21 дня или заменим товар в момент обращения. Решение  принимают специалисты гарантийного отдела.
  • Если вы обратились с возвратом товара позже 14 дней с момента покупки этот вопрос будет рассматриваться гарантийным отделом по месту продажи.

2. Остальные товары:

  • Если вы обратились с неисправным товаром в течении гарантийного срока, мы можем назначить дополнительную проверку качества сроком до 21 дня или заменим товар в момент обращения. Решение принимают специалисты гарантийного отдела.

Как узнать о результатах проверки или ремонта товара?

  1. Если вы обратились за гарантийным обслуживанием в наш магазин, позвоните по телефонам указанных в контактной информации и наш менеджер ответит на все интересующие вас вопросы.
  2. Если вы сдали товар на обслуживание в сервисный центр производителя самостоятельно, позвоните по контактным телефонам сервисного центра.